Наличный способ оплаты.При наличном способе оплаты, вы можете оплатить заказ при получении в нашем магазине или при доставке курьером, по предварительному согласованию с нашим менеджером по телефону 8(4855)32-78-78. Так же возможна полная или частичная предварительная оплата.
Оплата банковской картой.Для выбора оплаты товара с помощью банковской картой, после создания заказа, необходимо нажать на кнопку "Оплата банковской картой". Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР 


VISA International
Mastercard Worldwide
-
Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL.
Если банк-эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
-
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
-
После соединения с платежным шлюзом на оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Данные с карты которые Вам понадобяться для осуществления платежа: номер вашей банковской карты, имя владельца как на карте, cрок окончания действия вашей карты, месяц/год, CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки в выбранный пункт самовывоза.
Доставка.
Кроме самовывоза с нашего склада, есть доставка по городу курьером от 100 рублей.
По другим населенным пунктам транспортными компаниями по отдельному счету.
Возврат товара и денежных средств
Возврат товара надлежащего качества возможен в срок до 14 календарных дней, при условии сохранения товарного вида и упаковки.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!
Исключения из гарантийных обязательств.
1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара.
- При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
- Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали;
- автостекла;
- бампера;
- пластиковые, декоративные изделия;
- изделия, окрашенные в цвет кузова;
- сложные электромеханические изделия;
- радиаторы;
- емкости с различными техническими жидкостями;
- авто лампы.
3. Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.
После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).
Брак в процессе установки/эксплуатации
Рекламации по браку оригинального товара, изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены следующие документы:
1). Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- информация по владельцу (Ф.И.О.)
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля, код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
2). Документ об оплате соответствующих видов работ АСТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.)
3). Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля;
- код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
- каталожный номер детали и количество;
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
4). Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
Пожалуйста, будьте внимательны!
Отсутствие любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.
Возврат переведенных денежных средств, производиться на Ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Возврат наличных денежных средств производиться в том магазине, где был приобретен товар.